Это страница со списком игр третьего сезона проекта.
В прошлых сезонах были резонные жалобы на невозможность зареквестить игру тем кто присоединился позже завершения набора реквестов. Поэтому в третьем сезоне у вас будет возможность оставить реквест даже после того как Брикман начнет проходить игры. Прием заявок закончится, когда Брикман посчитает что игр достаточно.
Как зареквестить игру читайте внизу под спойлером.
Выпавшие игры разбиты по карточкам, нумерация игр глобальная, в порядке выпадения в рулетке. Порядок карточек определяется последней попыткой пройти, так как бывали случаи что к игре возвращались через несколько месяцев или проходилось по две игры по очереди. Цвет карточек с играми отражает текущий статус игры: зеленый пройдено, бирюзовый в процессе, красный означает что возвращаться к игре пока не в планах.
Ниже некоторая статистика третьего сезона:
Игр всего: 189 Игр пройдено: 58 Игр дропнуто: 4 Часов наиграно: 727 Стрим дней: 190 Записей: 231 Клипов: 218 Компиляций: 59 Последний стрим: Wolfenstein: Blade of Agony (PC)
Вы можете зареквестить максимум две игры. Почему не одну? Чтобы не было обидно тем чьи реквесты выпали в числе первых, посмотреть видео с объяснением.
Прежде чем отправлять заявку проверьте, вдруг игра уже была или ее уже зареквестили. Посмотреть можно в дополнительной статистике на главной странице. Если вы недавно на канале то должны быть зафолловлены на канал Брикмана как минимум неделю.
Заявки нужно отправить на 1001rekvest@gmail.com, указать ник на твиче, название игры, где ее взять, а так же ваши пожелания/рекомендации.
Игры должны быть проходимые, запускаться на эмуляторе или иметь версию на ПК, желательно не на 30-50 часов чтобы не затягивать. Если игра платная и в стиме, то нужно подарить — профиль Брикмана в стиме. Торренты допустимы в случае если игру по другому не достать.
Из жанров рекомендуются веселые платформеры, экшены, ретро и стилизованное под него инди, шутеры от первого лица. Не желательно реквестить спортивные симуляторы, фермы, соулслайки. Запрещено реквестить 18+ и другие игры запрещенные для стрима на твиче.
Учтите что стример сам решает каким образом проходить игру. Можно посоветовать какую-то сложность или другие параметры прохождения, но выбор за стримером. Стример имеет право отказаться от реквеста и/или попросить замену. Не нужно требовать какие-то челленджи в духе «Резидент 3 на харде с ножом». Игры и без этого достаточно сложные. Стример имеет право дропнуть игру в любой момент времени по той или иной причине.
Это список игр оставшихся в рулетке до окончания сезона. А так же статистика по выпавшим играм.
Первый стрим третьего долгожданного (и неопределённого) сезона проекта "1001 Реквест". Разумеется, будучи профессиональным стримером, я проводил множество настроек перед тем как начать уже вращать долгожданный барабан и во что-то играть. Но таки начали. И первая игра оказалась очень мрачной.
Хороший, хоть и простоватый битемап, который берёт, прежде всего, мрачной и давящей атмосферой. Вас всё время гонит жесткий таймер, так как за опоздания убивают не героя, а его жену и сына. Враги и боссы в меру мерзкие. Музыка отличная. В детстве наверняка даже не стал бы включать от страха. Особенно глядя на жутковатые вставки, сопровождающие убывающий таймер на уровнях.
// 2021.09.15
Прошел почти все уровни. И тут выясняется что последний уровень открывается только если проходить все уровни подряд, а не с перерывом и выбором уровня. Других способов открыть его легально не существует. В итоге решил не перепроходить.
Стрёмный порт. Играется с виду неплохо, но игра ускорена, враги стреляют чаще, хитсканнеры явно бьют точнее. Всего 17 уровней, включая 1 секретный. Порезано и ужато всё что только можно. У врагов остались только "лицевые" спрайты, а на уровнях (местами урезанных тупо наполовину) явно урезали количество патронов и аптечек. Но самое дерьмовое это то, что попасть на последний уровень и полностью пройти игру можно только если начинать с первого. Это при том, что в игре нет никаких сейвов, даже через пароли. Конечно же, я об этом не знал. Поэтому игра закончилась титрами на предпоследнем уровне. Концовка есть концовка.
P.S. Лол, совсем забыл упомянуть про главную "изюминку" этой версии дума - пердящий саундтрек, исполненный оркестром задних отверстий. Часть треков, к слову, тоже вырезали, так что на поздних уровнях музыка ещё и неправильная играет. Дерьмо.
«Хекрулес» ©
Иииии снова игра с самым сложным первым боссом! :D
Взял максимальную сложность и хотел уже дропнуть под конец стрима, но внезапно уровень прошелся. И на следующий день игра была пройдена.
Херкулей! На удивление хорошая диснеевская игра по одноименному мультфильму. Управление приятное, левелдизайн внятный. Удручает то что удар кулаком абсолютно бесполезен. Игра короткая, поэтому её решили удлинить за счет дурацкой системы сейвов, которые разрешают только при условии сбора четырёх секретных ваз на уровнях (типа как во втором червяке джиме), а начиная с середины, найти некоторые бывает нереально. Ещё удручает дебильнейший первый босс, на котором закончилось прохождение для многих игроков. Даже представляя, что делать, понять КАК ИМЕННО это делать это долгий и болезненный тык наугад. Странно, ведь остальные боссы вполне нормальные.
// 2021.09.20
Познавалось хардкорное прохождение за твинби.
Шороховатая, но ламповая солянка от Конами, где встречаются персонажи из разных игр этой компании, дабы спасти МИР КОНАМИ от разрушения!
P.S. Нет, здесь нет Солид Снейка и финальный босс не Коджумба.
// О выборе мейн персонажа
starik_bronevik: кстати игра была бы лучше если после смерти одного персонажа автоматически включался второй
ultimateangel777: Ножы уже пробовали? норм спец оружие?
lh147: Алиска наверно там в инвентаре уже плесенью покрываться начала. %)
starik_bronevik: какие ножи, у нас только дефолт Kappa
ps2rizz: У Алисы отпуск
grisha92: Алиска ждёт своего часа
omkol: Только лимоны, которые даже не лимоны
// 2021.09.21
Последним уровнем зрители выбрали самый сложный. Прошлось до замка.
// 2021.09.27
В игре есть Суйка!!!
На ласт боссе винда попыталась помереть, но даже это не помешало пройти игру.
Классный клон мегамена, в который я должен был по-хорошему поиграть ещё много лет назад. Ведь она похожа на RKS, которая мне очень зашла в своё время. Главное отличие тут в том, что активный хитбокс у персонажа очень мелкий, что, разумеется, компенсируется огромным количеством врагов и пуль на экране. Боссы весьма хардкорные, но таки имеют заучиваемую тактику, с которой проходятся стабильно. Музыка отличная. В общем крутая штука, любому ненасытному мегаменщику играть обязательно.
Игра с аптекой про пузатого снеговика взрывателя парт барыжащего туалетной бумагой.
«Интересно, МОХ андерграунд это как НФС андерграунд?»
— Как хорошо ты знаешь немецкий язык?
— Ну... ГитлерКапут. Для данной игры этого знания достаточно будет.
Возможно из-за музыки, твич не дает делать клипы на большей части стримов этой игры, поэтому будут в основном на ютюбе.
// 29.09.2021
И вот пошли миссии с суперсолдатами. Агрессивные, стреляют сквозь углы и стены без промахов. Проходить по одной миссии за 1-2 стрима, или возможно будет ран на сложности изи или вовсе дроп.
// 30.09.2021
Продолжилось на нормале.
— Способ пройти на изи помог?
— Нет, помогли свежие силы и незадолбанность игрой.
// 01.10.2021
Не прошлось зачасик.
// 05.01.2021
Прошлись все мисси и открылась секретная.
«Мы игру прошли, ГГ, игра пройдена. Просто рулетку все равно крутить уже поздно. Поэтому если миссия не будет таким дерьмом, может хотя бы игра на ноте получше закончится»
// о миссии
«Все враги тут, это собаки, даже люди, это собаки»
— Почему собака с оружием?
— Все сложно. Но игра основана на реальных событиях.
Но нет, враги продолжали стрелять и проходить сквозь стены и секретная миссия с терминаторами не прошлась. С песиками была забавной.
Поначалу вроде неплохо по меркам пс1, но под конец скатывается в полное дерьмо. Уровни огромные, чекпоинтов на них нет, прицеливание жутко кривое, враги простреливают сквозь углы, сквозь друг друга. Играть можно, если очень не торопиться (кроме последней миссии, где враги бесконечно респавнятся со скоростью света). Но не очень-то нужно. Секретную миссию попробовал и благополучно забил, какая-то совсем дикая трешня там происходит.
Опятьшмап! Но нет, это рокет найт адвенчур + соник. С возможностью вернуться на прошлые уровни. Ко второму часу пошли уровни с лабиринтами.
Стримы обсуждения фильмов и прочего.
// 07.10.2021
Найдено 9 дверей из 40 на обычный эндинг.
Ещё один весьма достойный платформер на совершенной системе. По геймплею что-то среднее между соником и спаркстером. Уровней много и от эксплоринга зависит концовка, но отличия незначительные. Играть стоит.
// 08.10.2021
«Во многих играх я люблю зимние уровни... но не в этой»
// 12.10.2021
И на ласт уровне внезапно отобрали все силы. Пытался пройти... а потом в чате посоветовали начать с пароля и силы вернулись. %)
3,14здец, полный и абсолютный. Как такой мерзкий трешак кто-то может хвалить? Не, я понимаю, разнообразие там, все дела, графика норм, атмосфера присутствует, но блин, вы геймплей видели? Геймплей это параша полная. Во всех режимах. Миллиард респавнящихся врагов, ужасные хитбоксы, скользкая неуправляемая физика, у светового меча ОГРОМНАЯ ДЫРА в хитбоксе прямо посередине, бластер полное говно без прокачки хотя бы 3 уровня. Всё ультра-резкое как ядерный понос. У боссов дохреналлиард хп, волосы на жопе растут быстрее, чем у них убавляется полоска хп. Попытка пройти это - абсолютный дроч, не стоящий ни времени, ни нервов. Не знаю, зачем прошёл.
День первый: давным давно, в далекой далекой галактике, олень скайуокер скользил как сволочь и нормально не управлялся.
День второй: Эпизод 69: Скольжение джедаев
День третий: Эпизод 3: Сила грибов. Для сопротивления как всегда трудное время, сраная ледяная планета продолжается уже третий стрим. Хан Сало героически проскальзывает по бесконечным коридорам планеты-холодильника. Люк прибывает на болото в поисках силы, и находит её в грибах. С имперского завода докладывают об очень злой собаке.
Эпизод 999: Люк, я твой Глюк. После тренировки грибами, Люк садится на Хреновое Крыло и улетает в закат.
Есть экшн-игры, а есть экшн-игры от Трежар. Порой в одном уровне их творений больше задумок чем у других разработчиков за всю игру. Эта игра не исключение.
// 13.10.2021
// О быстрой смене направляния огня на геймпаде.
«Я пришел к выводу что надо просто не отводить прицел далеко от персонажа. Правда я тогда ни в кого не попаду... но хотя бы я буду ни в кого не попадать быстрее»
Потренировался на харде до пёсико-грифона — можно и перепройти на нормале.
Крутой тир с длинными разнообразными уровнями, в которых на экране всегда есть во что пострелять. Множество огроменных многофазных боссов с кучей интересных атак. Всё классно, только я допустил ошибку, начав сразу на харде (потому что забайтили). На харде уровня с 4 начинается [ЗАЦЕНЗУРЕНО], а босс 5-го выпил всю кровь. На след. стриме начал заново на нормале, и ОЙ КАК ЖЕ ХОРОШО, ведь с 6 уровня даже на нормале начинается полный кабздец и неадекватство. Мораль: не выпендривайтесь, если не знаете всё наперёд, никогда.
Стрим «О! Так эта игра была на реквестах??!» Путали с кастл оф драгон от тех же разрабов.
Игра с фичей из мануала с резиновыми кирпичами сквозь которые можно провалиться. А так же фича с переполнением экспы.
// Пролетая сквозь платформу в десятый раз
Патапон: а говорили трольских реквестов нет.
Брикман: это не трольский реквест! Это нормальный реквест!
Очень страння игра. Духовный (или прямой, хрен поймёшь) наследний Castle of Dragon, даже часть графики и звуков тех же самых используется. Структура уровней тоже такая же - идёшь всегда вперёд и иногда вылезает кто-нибудь чтобы помешать. Управление и физика жутко кривые. Перепрыгнуть простейшую яму это целое событие, потому что герой какого-то хрена проваливается сквозь края платформ, как будто они из киселя сделаны. В игре есть высокий прыжок, но он делается 1 раз из 100 если точно не знать как, и 1 из 10, если знать. Музыка и графика отличные, но кроме этого похвастаться нечем. Даже Кастл оф Драгон мне кажется более ламповым, хотя он в детстве был, наверное поэтому.
День первый: Сказ о том как мастер меча на битву со злом отправился. Жаль, что мастером прыжка он не является, так и норовит провалиться сквозь платформу. К середине стрима забомбили подписками, поэтому саундтрек заменяется Бокосукой. Стрим аж отвалился, поэтому части две.
День второй: Ч0тенько добиваем силы зла и забираем принцессу. Игра весёлая, но сильно далеко от Castle of Dragon так и не ушла.
Квест с песиком в озвучке «лисентуминаубиливмилейта!»
Изначально реквестили на DOS-е, но из-за проблем подарили эмулятор в стиме.
// 18.10.2021
— А говорил квесты это не твое.
— Это логичный квест. И в нем почти всегда видно предметы на которые надо кликнуть.
// о промотке диалогов
— Куда ты так спешишь?
— Я жду какой-то полезной информации, а тут одни шутки.
// Как прочистить трон раздумий
— Мы тут скорее всего ничего сделать не сможем, нужно искать вантуз.
— Кукурузой прочистить.
— А что, разве это плохая идея? Вот в русском квесте бы сработало.
// Встреча с меховым шариком
— Здарова красави...ец...цо...
— Это ОНА.
// 19.10.2021
Стрим вождения за ручку.
// Ну раз игра нравится...
maecenat: надо было брику зареквестить неверхуд, тогда бы тетрадки бы ему не хватило
nazofox: так уже
maecenat: ладно, я тебе курандию 2 зареквестил, там тоже своих фишек хватает
// 20.10.2021
В целом загадки не сложные, но однажды понадобилось хардкорное знание английских выражений.
Была даже почти загадка из сайлент хилла.
Классный квест с интересным необычным сюжетом и целым Кристофером Ллойдом в роли главного персонажа. Несмотря на обилие всевозможных загадок и предметов, проходится совершенно нормально, пиксельхантинга (почти) нет, с логикой всё тоже в порядке, что удивляет, учитывая крайне упоротый сеттинг игры. В общем идеальный квест для введения в жанр непрошаренных как я, гораздо лучше чем ИГОРЬ В УЙКОКАХОНИИ, которого я благополучно дропнул на втором сезоне.
День первый: GREAT SCOTT! Не знал что такая дичь существует. Клёвый и в меру (главное что в меру) упоротый квест с Кристофером Ллойдом в главной роли.
День второй: Ритуальные смывы рыбы в унитаз, насилие над мышами, хардкорное садо-мазо с овцами и коровами, и многое другое в этой веселой и занимательной игре!
День третий: Срыв покровов, неожиданные повороты и демонический танец Дукалиса в исполнении Ллойда. Классный квест всё-таки.
Ретро шутан от первого лица, но на анриал энжине 4, с рейтрейсингом и DLSS.
Куча стилизованного оружия имеющего аналоги в думе, но есть и с задумками.
Реквестили на максимальной сложности Evil, но начал на харде, потом стало слишком легко и переключил на Эвил.
// 22.10.2021
И вот к концу игры сложность Evil начала походить на Evil
Офигеннейший шутан в ретро-стиле. Убер-быстрый, с огромными, запутанными, но интересными уровнями. Оружие, хоть и по большей части является аналогом стандартного думовского арсенала, просто охренительно стилизовано и очень приятно в обращении, особенно "рокет-ланчер", который стреляет целыми планетами (среди которых попадается и земля, упс). Уровни визуально очень приятные и каждая глава придерживается определённого уникального стиля. Больше всего выделяется глава The Arcane Expanse, которая выглядит просто волшебно и завораживающе. Атмосферу хорошо подчёркивает офигенный эмбиентный саундтрек от металлиста Andrew Hushult, которого многие знают по играм типа Квейк 2 и многим другим. Геймплей прекрасный. Из недостатков можно отметить пожалуй лишь то, что механика с временным усилителем урона делает некоторых боссов слишком лёгкими, хотя на обычные уровни эта механика вписывается идеально. В общем 9999/10, советую. Начал на харде, но быстро перешёл на секретный EVIL, который ощущался вполне себе нормально.
День первый: Очень классный ретро-шутер, при этом очень пиксельно-графонистый и просто красивый. Геймплей узнаётся и играется быстро и очень приятно.
День второй: После египетско-ацтекской локации встречает Arcane Expanse - одна из красивейших локаций которые я видел в любом шутере. Какая-то прямо волшебно-мистическая атмосфера, и музыка самая завораживающая. Одна эта локация из нескольких уровней стоит того, чтобы купить и пройти эту игру. Смотрите сами, если не верите.
День третий: Из магического хаоса Arcane Expanse попадаем в мрачные и технологичные заводы и фабрики гномов, а затем взбираемся на башню культа поклоняющихся Солнцу.
День четвертый: Хаос. Абсолютный. Финальная локация это пропасть, откуда не возвращаются. Это страшный кошмар абстрактного художника. Место, где теряется смысл и логика. Есть ли вообще в этой пустоте конец? И что там ждёт?
Стрим неравной битвы со спойлерами.
Перед этим полчаса настроек окна, так как Брикман впервые узнал про особенность оконного режима дгвуду с разрешениями близкими к экранному.
// 26.10.2021
melongtea46: а что за лицо позади Брика иногда появляется? Kappa
combiner_: лицо вентилятора
// О геймплее
— Есть игры «тебе сюда рано», а это игра «я здесь уже был».
// Освещение вебки
— Стример сегодня какой-то синий.
— Это у меня тема винды синяя.
— У стримера полное здоровье, поэтому синий.
// Об эмбиэнте
«Кто-то брюки с ремнем закинул в стиральную машину... вместе с ботинками»
Не особо страшная, но очень атмосферная игра. Эксплоринг каждого угла вознаграждается целой горой патронов к концу игры. А ещё это симулятор сломанных дверей. Вам надо обходить целые здания с этажами, проверяя КАЖДУЮ дверь, 95% из которых всегда сломаны и, соответственно, не несут какой-то пользы игре. Нахрена тогда их было делать вообще? Это затягивает игру и сильно утомляет. Пазлы довольно интересные и разнообразные, большинство решаются без особых проблем (играл на нормале), но с парочкой возникли тупняки, правда по большей части мои собственные. Разочаровали встречи с Пирамидычем, так как они все представляют из себя что-то совсем невнятное, нежели какую-то битву. Ну и финальный босс оказался абсолютно беспомощным. Хотя концовку я получил, хоть и грустную, но вроде как лучшую. Музыка классная, жалко, что её нет в 95% игры.
День первый: Первые мои шаги в этом туманном заброшенном мирке. Пока что практически битемап, труба форева.
День второй: Пирамидыч оказывается любит устраивать 18+ вечеринки. Но мы наконец встретимся с ним лицом к лицу.
День третий: Ещё больше беготни по многоэтажным зданиям в поисках 1 двери из 10, которая не сломана. Серьёзно, зачем делать столько условных комнат на карте, если в них никогда нельзя зайти?
День четвертый: Финал, концовка хоть и грустная, но вроде как самая нормальная. Благодаря своей привычке обшаривать каждый уголок города, я скопил сотни патронов, против которых не устояло ничто.
// 01.11.2021
// о музыке с ветрами нинзя гайдена 2
leiann: Вот сравните эту музыку с бейонд оазисом.
nemoius: Зато в оазисе юзо коширо музыку писал, а тут ноунейм какойто
nazofox: какая разница если свел томми таларико
// о летающих фамильярах
«Меня забавляет что собака летает... пингвин то хоть птица»
Интересная и вполне бодрая адвенчура в стиле Зельды. Много интересных локаций и разнообразных апгрейдов с интересными левелдизайнерскими задумками под них. Музыка отличная. Единственный косяк - в нескольких местах для прогресса по игре приходится бездумно искать "триггеры", что не требует скилла и смекалки, а лишь тратит время. Но в остальном сдизайнена игра очень хорошо. Мне понравилось.
// на ласт боссе
— Кандидат на дроп?
— Кандидат на сейвстейт, я бы сказал.
В итоге сделал сейв и загружать не понадобилось. :D
На удивление играбельная и даже почти не буллщитовая для 1986 года аркадка. Бежим слева направо, убивая врагов и боссов в конце. Боссы в основном очень простые, за что разработчики, видимо, решили отыграться в финале, сделав гадкий финальный уровень без чекпоинтов и с отвратительнейшими подставами. Финальный уровень сильно испортил впечатление. Все уровни до него играются нормально.
Игра за някающего кролика варвара орущего на воду.
Забавно, Клауд решил от балды постримить эту игру... и в тот же день выпала в рулетке.
// внезапные механики
— О, Брик освоил канселы.
— Что освоил?
— Можно прервать длинный удар.
— Я не знаю что я освоил, но раз мне говорят что освоил, то это круто.
И под конец стрима варвар превратился в полого рыцаря.
// 07.11.2021
Возможно будет проходиться народная версия вместо стимовской, из-за якобы инпут лага, который мешал на первом стриме. UPD: остались на стим версии.
// 08.11.2021
По началу чуть не дроп, но потом пошло норм.
C музоном из героев, халвы, рембо. %)
// 10.11.2021
// О зависшем игровом захвате
— Что же вы не сказали что игры нет на стриме?
— Так сразу написали же, «игры нет».
— Это недостаточно информативно.
ПК-шный слешер с блоками и уворотами, вышедший за 10 лет до первой "соулс"-игры. Управление и местная физика поначалу дичайшая жесть, но постепенно привыкается (хотя полного комфорта не наступает никогда). Исследуем огромные по размерам уровни в поисках секретов, а так же просто чтобы понять куда же нахрен идти. Играл за варвара, первое время мне твердили что я выбрал очень сложного персонажа, но как только я нашёл более-менее вменяемое оружие, то игра пошла как по маслу. Хотя бомбления всё равно было много, большая часть его сводилась к тому, что я в очередной раз забыл засейвиться. В целом игра понравилась, но управление и физика могли бы быть намного лучше. Ну и спешалы у оружия уж слишком неудобные. Крайне сложно извлечь из них хоть какую-то выгоду. Понятно, что на это и расчёт, но выглядит это в итоге, как битва двух инвалидов.
День 1: Начинается битва с великим злом, тупой варвар идти искать злая морда чтобы бить. Но внезапно мир вокруг него начал разваливаться, и у него пропали штаны.
День 2: После того как варвар вернул себе штаны, он очень ОЧЕНЬ долго бился с долбаным жирным орком, но эта тяжелая битва дала свои плоды и наконец-то варвар нашёл более менее нормальное оружие.
День 3: Громкое ННННЬЯ то и дело разносится по руинам и храмам. Не анимешной девочки с кошачьими ушками это боевой клич, но крепкого и тупого варвара, пытающегося вспомнить как достать оружие а как его убрать, и как нацелиться на врага.
День 4: Ярко блестят мышцы храброго и тупого варвара, отражая свет от снега, который окутал очередной замок, но варвару насрать на холод. Варвар готов БИТЬ даже плохую погоду. Согревшись об горящего скелета, Варвар держит путь в Персию (Пёржу), чтобы стать там Принцем, но его поджидает сюрприз.
День 5: Преодолев ловушки Персии, пробивая каменные стены башкой, наш доблестный и тупой варвар прибывает в местный буфет, где повсюду кипит ядрёный огненный борщ. Сходив по нужде в шлем из комплекта брони для рыцаря, он направляется в Египет, где надеется увидеть богов Тота, Тама и Здеся. По пути он находит очередную таинственную букву. Таинственную, потому что варвар не умеет читать.
День 6: Собрав наконец все буковки, варвар попадает в страну невыученных уроков, в поисках священного учебника. По дороге на него напала целая армия двоечников, но варвар, как интеллектуал, устроил адовую резню и мясорубку. Изрядно искупавшись в чужой крови, варвар наконец добрался до алтаря в предвкушении знаний. Он любил грызть мясо, но сейчас он мечтал попробовать на вкус гранит науки. Однако вместо книги, буквы соединились в меч света. Почесал репу варвар, и тут он понял наконец, что он на самом деле УМНЫЙ! И пошёл дальше рубить всех в капусту, ловко складывая в уме однозначные числа.
День 7: Вот и подошло к концу путешествие варвара. Сквозь мутную тьму он добирается до корня зла, и побеждает его тактикой турбосейва, потому что щедрые, добрые и крайне заботливые разработчики не положили на весь последний уровень ни одной лечилки.
Нормал, конечно на этой сложности никакого челленжа, тем не менее для такого любителя исследований как Брикман игра как раз уложилась в один стрим.
Вердикт: отличная игра, но мало. :D
Прикольная метроидвания с офигеннейшим пиксель-артом и спрайтовой анимацией. Ну и музыка неплохая. Несложная, проходится быстро и без особых затыков, но удовольствия доставляет сполна. Механика с двумя персонажами реализована круто и плавно. Классная штука, в общем. Советую поиграть, много времени не отняла, но эмоции оставила положительные.
«Это такая попытка сделать экшен из принца персии?»
Из чата/от стримера, напоминает/движок: чакан, терминатор, нинзя гайден, батлтоц, юрский парк, судья дредд, робокоп против терминатора.
Уу, сельвестыр сталоуни против уесли снаепс. Средний, но не плохой боевичок по фильму, в котором надо отстрелить кучу народа и найти выход с уровня. Местами проскакивают внезапные непредсказуемые смерти, но игра часто подкидывает доп. жизни, если не зевать. Присутствуют уровни с видом сверху, средние такие, но играть можно. В целом игрушка неплохая, намного приятнее и честнее того же судьи дредда.
Почти текстовый квест, только в 3d и с голосовым управлением, о похождениях Рио Вовановны на орбитальной станции. Ну и раз у нее пушка и несколько целей то это «паразитка», а раз двери и всякая живность то резидент. Без пошлых шуточек не обшлось. %)
40 минут настроек/туториала из-за того что на PCSX2 1.6 игра зависала, откатились на 1.4.
// первый контакт
— А теперь, дай мне первую команду. Что я должна сделать?
— DIE!
— Вотизит?
— DIE!
— Вооотизииииит?!
— Нельзя, ребята.
// О коопе оператора и главной героини
«Мне нравится что она не знает куда стрелять, а какой-то чувак который проснулся с амнезией и видит какую-то срань в первый раз в жизни на дерьмовой камере должен знать»
«У неё характер как у того чувака из сайлент хилла, который смотрит на все и говорит что ничего интересного тут нет. Нужно заставлять её проверить, потому что она приходит, смотрит и говорит что не интересно и все, уходит обратно»
// 17.11.2021
Если Олег из хардкорных текстовых квестов со спектрума мог ломать зубы пирожком или есть другие несъедобные квестовые предметы, после чего приходилось загружаться. То Рио способна только на мелкие пакости, вроде битья зеркал или стрельбы по стульям. Может оно и к лучшему. :D
Казалось бы версия 1.4 спасла положение... но нет, игра зависала и на 1.4, вроде бы починилось сменой рендера и рекомпилятора.
// Об управлении
— Ты часто жалуешься на неотзывчивое управление в играх, что скажешь про эту игру?
— Скажу что для голосового управления оно на удивление отзывчивое.
Но отзывчивое управление не помогло в боях, местами дошло до сейвстейтов, чтобы не переигрывать кучу раз.
// 18.11.2021
Игра продолжила зависать. Больше недопонимания с героиней, больше матов, Кодзимовские загадки.
// 19.11.2021
После часа падений с балок Рио окончательно перешла на свою волну. %)
// 23.11.2021
Не обошлось и без нелогичных роялей.
Очень амбициозная игра, в которой вы, в роли оператора, наблюдаете за героиней через видеокамеры и должны говорить ей, что делать. Через микрофон, ртом. Разумеется требуется не только хорошее знание английского, но и адекватное произношение. Вы говорите ей куда идти, что подобрать, какой предмет осмотреть и так далее. Но игре крайне нехватает простейшей команды "Look around", чтобы она сама осмотрела текущее место и перечислила то что видит. В итоге вы стоите у стола или шкафа какого-нибудь, видите какую-то банку, коробку, или какой-то лист бумаги, и отчаянно пытаетесь попросить её осмотреть их, на что она либо пожимает плечами, либо решает что вы просите её выйти в коридор. Интерактивные предметы хоть и сразу отмечаются точками, но не подписываются никак, пока вы не обратите на них внимание Рио. Так что удачи угадать, чем именно является очередной рандомный листок бумаги: буклетом, брошюрой, письмом, приглашением, ресторанным меню, инструкцией, или хрен знает чем там ещё. При битве с врагами всё ещё хуже. Большинство (правильно произнесённых) команд она распознаёт сразу и без проблем, но некоторые отдельные она упорно путает, что доводит температуру пукана до точки кипения. Главная боль - это разделять RED и RIGHT, или TONGUE и TAUNT. Да, в битве вы тоже можете лишь говорить ей что делать, пока она стоит как вкопанная, в ожидании когда на неё набросятся враги. Как вы спокойно и медленно не проговаривайте, она один хрен будет путать команды в вышеуказанных случаях. Ещё раздражает то, что некоторые секции от сейва до сейва нефигово длинные, и заканчиваются каким-нибудь QTE, где вам нужно за пару секунд сказать какое-то правильное слово (хрен знает какое), иначе вы ловите мгновенный геймовер и отправляетесь назад. Эти повторы усугубляются тем, что катсцены нельзя скипать. Так что не брезговал периодическими эмуляторными сейвами, тем более игра почему-то крашилась довольно часто. В общем, по большей части она работает отлично и вполне интересно ощущается. Но местами откровенная кривь мешает как следует насладиться. Всё же рад, что поиграл.
«Рулетка как будто знает что мне до конца стрима остается час и подкидывает игру на час. Я даже знаю что это за игра и я даже ее проходил... наверно проходил»
// 24.11.2021
В итоге тащил еще почти 4 часа. %)
Лучшей бы не назвал, но всё равно очень хорошая и милая игрушка про того самого красного ниндзю, который на восьмибитных многоигровках взбирался на гору, попутно убивая врагов. Здесь уровни более разнообразные, есть даже подводные. Геймплей тоже разнообразили, теперь можно ползать, лазать по стенам, либо отпрыгивать от них. Есть так же новое оружие - бумеранги и бомбы, хотя последние заменят всё до конца игры по очевидным причинам. Игра, хоть и рандомная, не кажется сильно нечестной... но это пока вы не дойдёте до огромных скелетов с мечами. Вот это жопень. Проходил когда-то давно версию этой игры для фамикома, но не помню, были ли они там такими же буллщитовыми. Тут они просто рандомно ходят и рандомно бьют мечом на полэкрана, а попасть по их уязвимому хитбоксу из-за этого же меча почти нереально. Стабильной тактики нет и не может быть, особенно когда вокруг ещё летают тучи довольно мерзких респавнящихся врагов. В итоге помогает лишь "наименее рандомная" тактика, и то, требуя титаническое терпение. Обидно, кроме этих врагов (и их более жирных собратьев ближе к концу игры) в игре так-то нет ничего нечестного.
Версия, что подарили в стиме, оказалась типичной старой игрой, корежащей разрешение и глючными мувиками. Парой патчей победили.
Своеобразный шмап с упоротыми звуками, музыкой, врагами и окружением. Особенностью является система прокачки опшнов, в результате можно получить до 7 разных видов оружия. Так же можно менять... размер корабля, вместе с ним огневую мощь и хитбокс.
Не самый простой представитель жанра, меморайзинговый, подставными чекпоинтами и упоротой системой ранкинга, благодаря которой игру на нормале можно сделать на порядок сложнее харда и потом ресетать игру.
Оставался часик, пройдено почти 3 уровня.
// 08.12.2021
Итак, это очередная процессорозависимая игра. Шмап глючил и шел не с нормальной скоростью из-за 17.5 мегагерц что были выставлены с прошлой игры. На 10 мегагерц бласт процессинг на нормале стал даже на реакцию. %)
Прошлось до 6 уровня.
// 09.12.2021
// О звуковом сопровождении
oroboro_: озвучка топ, и в игре тоже
// О хитбоксах ракет на боссе-стене.
«Все было супер! Но тут внезапно выхлоп столкнулся с выхлопом!»
Тащилово с флешбеками из зеровинга со второго сезона. Забавный факт, Zero Wing после ресета, как и эта игра, тоже был пройден за 180 контов. :D
// 2021.12.15
Опять волосы спрыгнули и убежали D:
Твич захотел помереть, поэтому перенос части стрима на ютюб.
«Бомбиииииическая игра» с переводом от вивисяси, от разработчика «Был», с пердуном из иммортала.
— Опятьшмап?
— Нет, это не шмап, хотя у многих будут ассоциации со шмапом.
Скорее игра по типу поки и рокки, с резко возрастающей кривой сложности на шмаповом уровне, на котором стрим и закончился.
// 2022.01.17
Традиция возвращается! Снова реквест на год.
«Что же сейчас будет? Страааашнаа! Кто первый напишет стоп тогда и остановлю».
Останавливал H43Z.
Засучили рукава и поддержали флеш игру. :D
Забавно что люди в чате удивлялись паре картинок шума и картинки с виньеткой поверх игры для имитации телевизора. %)
Почти IWBT игра с 1хп, только тут можно нажать на паузу и герой будет продолжать двигаться до первой стены с неуязвимостью, пока не отпустишь паузу. Звучит читерно, но левелдизайн под это подгоняли. Неплохая визуалка и музыка.
Коротенькая, есть даже ачивка пройти за 5 минут. Прошлось с секретным уровнем.
// LH: до кастлевании включительно меня не было, так что будем смотреть воды. :D
// Об игре
Патапон: приключения человека-вантуза.
// Погружение во фреймрейт
«Мне надо просто вебку сделать с таким же фпс, чтобы не казалось вычурным»
// 2022.01.18
Найден межгалактический Валик!
Пройдено 2 эпизода, под конец стало весьма хардкорно.
// 2022.01.19
Третий эпизод перешел местами совсем в кайзо. Жаль новых боссов по итогу так и не было, за исключением одного рефайта.
Местами с музоном из франтика. Один из треков этой игры встречался в секретном уровне в ваде «Doom 2 the way id did».
Изначально предупреждали что игра может задолбать, поэтому лучше проходить в несколько заходов рулетки. Но оказалась довольно разнообразной по уровням.
Разрабы даже дисней замешали. %)
C левым дядей шарханом.
// 20.01.2022
Пройдено на последней жизни последнего конта последнего хитпоинта.
Сводил Томми Талларико.
— А можно написать стоп чтобы остановилось быстрее?
— Нет, нужно чтобы я сам нажал, чтобы то что выпало было на моей совести.
// 03.02.2022
1000 подписчиков на ютюбе!
И снова Ледибаг! ^__^
— Игра длинная?
— За сегодня не пройдем.
— Звучит как вызов.
В итоге как раз хватило на 2 стрима, трудностей особо не было, разве что фирменная финальная локация с кучей жирных врагов и ласт босс.
// Уже почти традиция
«Когда в чате напишут стоп во второй раз то остановлю рулетку»
Выбрал Литлмак.
ТРЕЖА! С отсылками на их игры. Бродилка в изометрии на манер лендсталкера, только с ТЕНЯМИ и местами сокобаном из всего подручного... включая энписей.
Не обошлось без трудностей перев... с переводом, игра нормально не заработала на генезис+ в составе бизхока, но заработала на фьюжне. Забавно что Комбайнер потом проверял игру на железной сеге и там перевод нормально заработал.
Так как брикман не захотел еще на флинке скачать патченный на кнопку ресета кега фьюжн, то конечно же потом случайно нажал на ресет вместо перемотки, перепроходить полчаса не хотелось поэтому отложено на завтра.
Игра гамоверного типа с качовым музоном с протагонистом с сердечком в которой можно буквально смыться от босса.
// 02.03.2022
«О, музон кстати похож на биохазард баттл. Может у них один композитор... Точно! Надо этот шмап постримить как-нибудь»
Обсуждали пердье.
// 03.03.2022
Обсуждения принца персии. %)
// 2022.03.11
Отбомбились на управление за хищника, можно и пройти.
«Русалочка на сеге лучше фантома 2040, потому что там есть нормальная полезная карта»
Непроходимая игра.
// 11.04.2022
«Завтра попробую таки еще раз подолбить этот ЙИЕ АР КУНГ ФУ 2»
// 12.04.2022
Пройдено с 90 жизнями и тактиками... знанием где находится секретная лапша неуязвимости.
Не удалось укротить ускоряющуюся мышь. Решено было отложить игру.
// 2022.05.02
// Из обсуждения палитры.
«Я не в курсе про ограничение цветов, но в булшите игра явно не ограничивается.»
Dzhon: Привет. Лучший гост и гоблинс, жопа сгорела к чертям, но игра топ.
Brick_Man: О, мое любимое описание игры... если это не ксенон 2.
Соник но он кролик.
Сюжетку не завезли кроме заставки, зато завезли высокое разрешение, и это хорошо, так как играть в это в 320x200 это то и дело упираться в стенки и страдать от камеры, так как игра очень быстрая.
Были проблемы с управлением, Брикман много раз случайно набирал «jjk» — местный читкод на самоуничтожение, так как играл на jkl. Можно было игру пропатчить выкинув все эти читы, но конечно же надо испытывать оригинальный экспириенс. :D
Пока в целом не особо напрягала по сложности, кроме одного босса копии доктора роботника, и то из-за мелкой комнаты и огромной цепи на пол экрана.
Отбомбились ферстраном на кубиках и коняшках... а потом на второй попытке игра внезапно кончилась.
Проблемы с игрой, пока технический дроп.
// 17.05.2022
Как и ожидалось, вторая попытка ничего не дала, теперь точно техдроп. %)
ИГРА БЛ*ТЬ НЕ РАБОТАЕТ НИКАК НАХ*Й
C Саньком в главной роли.
«Оу... это жрпг... я думал это инди платформер»
Applejack_p0ny: зато можно поработать во время стрима.
Brick_Man: Эх, скучаю я по тем временам когда мои стримы смотрели. :D
// Местные диалоги
— Вечный банан
— Окей
— Хорошая трава
// О силе дружбы
Zerokamikaze: Сила дружбы и командной работы максимально эффективна, когда толпой на одного нападаешь LUL
Игра выпала, но Брикман забыл что игра не готова ко стриму, и её вообще не должно было быть в списке. Решил снова вернуть игру в рулетку.
Так как в этой таблице игры пронумерованы в порядке выпадения, то пока будет висеть как дропнутая/отложенная.
В воде начало стрима с роллом игры.
Это второй ролл, перед этим выпала Little Big Adventure 2. В первом воде оба ролла.
Типичный фангейм... ан нет! Есть катсцены! А так же прокачка, оружие, всякие айтемы... и вообще это метроидвания. %)
Пробовал убить первого босса которого вроде как нельзя (или сложно) убить по сюжету.
Пройдено 2 босса.
// 2022.09.09
Полчаса искали где последнее кольцо, даже с ютюбом. В итоге в чате подсказал тот кто играл. Но оно того стоило. %)
Самый длинный реквест. Растянулся аж на полгода. %)
«Я в *опе, думаю, это нереально прочистить»
Не играл ни в один пародиус и решил растянуть удовольствие отключив рестарт с места. Игралась версия с переводом и забавными историями от персонажей. Комментатора на первый стрим выключили.
Опять игра про человека с мешком картошки на заставке.
Реквестер думал что Купнуч не играл в эту игру, хотя он проходил как-то во фритайме. Смотрите ферстран короч, там интереснее. Kappa
— Ох блин, это же в этой части порн... 18+, да?
— Тут во всех частях.
Прошлый шутер замучал стримера, аж не допрошел и решил крутить рулетку. И тут выпадает ЕЩЕ ОДИН шутер. :D Брикман сказал хватит с меня длинных шутеров, но дополнил, что будет проходить по выходным, после вульфенштейна. Поэтому пока запишем в дроп чтобы не плодить активные игры.
А давайте соберем все шутаны что зареквестили. %) Пока дроп, там еще 2 шутера допроходить. Kappa
// 2023.04.24
Игра замучала или чатик или стримера... или всех сразу, хз, не смотрел. Но Брикман решил допроходить игру отдельно (привет второй сезон реквестов!).
Вообще забавно, я видел эту игру от другого стримера, причем от девушки, и игрой остались довольны и стример и чатик. А тут видимо не зашло.
// 2023.05.25
Оу, продолжение, аж с формулировкой «Долги» %)
// 2023.05.29
«Да за это время можно было бы уже жрпг какую-нибудь пройти»