О чем этот раздел

Another Retro Game Gauntlet — это упрощенный вариант классического RGG, в котором убраны «тяжелые» для прохождения платформы, а так же разрешены рероллы за монетки. Подробнее можно почитать в официальной таблице.

Цвет карточек означает статус игры: зеленый - пройдено, оранжевый - рерольнуто за монетку, фиолетовый - фриролл, то есть рерольнуто бесплатно, потому что игра не эмулится или только на японском, красный - дропнуто, бирюзовый - проходится. Серым цветом отмечены различные примечания или события.

Некоторая статистика по этим стримам:

Игр пройдено: 13 Игр рерольнуто: 22 Игр фрирольнуто: 12 Монеток: 23 (min 10, max 27) Часов наиграно: 169 Стрим дней: 37 Записей: 108 Клипов: 110 Компиляций: 10 Проект завершен

#1 Town & Country Surf Designs: Wood & Water Rage (NES)

Игра от LJN, с музоном.
Адвенчур айленд, серфинг без серфинга с постепенно усложняющейся трассой.
А потом таки серфинг с гориллой и котом в смокинге.

Так как никто не знает сколько в игре уровней, то сошлись на побить хайскор в 3 режимах.

laskerhell: А я думал что ретрорулетками все уже давно переболели)
brick_man: ну как видишь я еще не начинал болеть, вот только кашель пошел.

Упоротая спортивная игра с тремя (двумя) режимами, где надо кататься на скейте, перепрыгивая препятствия, либо удирать на сёрфе от волны, либо и то и другое, но по очереди! ВАУ! Все три режима бесконечные, во всех трёх побил хайскоры.

Клевая игра на нестопии саунд фикс %) Никаких читов А вот и серфинг... с гориллой Ну получается пройдено %)

#2 Triple Play 96 (SMD)

#опятьспорт, слишком долго проходить, реролл.

Бейсбол на ХХХ часов

Шары гонять до нового года

#3 Task Force Harrier EX (SMD)

#опятьшмап

Шмап, порт с аркады, с довольно качественной озвучкой для сеги. Начал на харде.

«Все серое! Почему тут пули не синие и не зеленые как в шмапах от кейв?!»

В итоге, увидя 9 уровень, прошел на нормале.
«Эх! Жаль что не на харде!»

Обычный средний шмап, попробовал пройти на харде, но к середине начинается полный 3,14здец, поэтому забил на перк и прошёл на нормале.

Причина выбрать хард Кнопка убийства босса Уровень по кличке едрить Уже не едрить... а просто лол No Lives... No Bomb... Gr...

#4 Dream Basketball: Dunk & Hoop (SNES)

#опятьспорт

Реролл потому что нашел инфу что там на 19 часов.

Баскетбол на ХХХ часов

Гоооооооооооооооооооооооол!

Примечание к первому дню ARGG

Местами дольше заполнял таблицу чем играл.

Решил ради интереса поучавствовать в одном из таких проектов для разнообразия.

Эта вариация РГГ значительно упрощена, относительно "стандартной". Здесь убраны самые "отталкивающие" зрителей (и стримеров) платформы, плюс добавлена система с монетками, позволяющими делать платные рероллы, вместо дропов с откатами на предыдущие платформы (хотя дропать всё ещё можно и приходится иногда).

В первый день довольно повезло - на NES выпала T&C Surf Design от LJN, которая является бесконечной, но имеет конечный набор повторяющихся уровней и хайскоры, которые нужно побить. Ну и музыка там прикольная. Потом, на сеге-меге, накрутился бейсбол на дохрена часов, в котором можно играть турнир на 150 матчей (каждый из которых по часу), найс. После реролла повезло больше и выпал обычный серый старенький шмапик. Хотел его на харде попробовать, чтобы получить не +2 монеты за прохождение, а +5, но к середине началась полная задница, поэтому забил и прошёл на нормале.

Дальше решил просто посмотреть что накрутится на SNES. Сначала СНОВА выпал спорт, на этот раз баскетбол, тоже на дохрена часов. Вроде как там даже игра в реальном времени идёт (???). После очередного реролла выпала одна, хоть и очень длинная, но очень хорошая и интересная игрушка...

#5 Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (SNES)

Столько раз упоминал и вот внезапно дождался.

// 2021.06.25
Познавали нотную грамоту.

// 2021.06.26
Отсылочки на Брюса Ли и Арнольда.

// 2021.06.27
Первый геймовер, первая попытка секретного босса, а так же Jinx на тоненького

// 2021.06.28
Отсылочки на F-Zero, Star Fox, а затем на павер рейнджеров.
После за 1.5 часа и шесть попыток убит секретный босс.

// 2021.06.29
Стрим вопроса «Это финальный босс?»

// после победы над ласт босом
alexalexkong: стой таймер
Brick_Man: я хз когда выключать таймер, могу вообще после титров выключить, мне не принципиально. У нас не спидраны, у нас... г***ораны. :D

Вывод стримов «Если вникать в игру то она становится интересной». Может и другие жрпг постримит. В целом рад что начал ARGG и выпала эта игра, так как боялся что ЖРПГ людям не зайдет если просто предложить на стрим.

Офигенная игра, по всем параметрам. Выглядит ярко и красочно, прикольные дизайны врагов и персонажей, огромное разнообразие геймплейных ситуаций, хорошо проработанные и сбалансированные персонажи, каждый из которых остаётся в чём-то полезен до самого конца игры. Классная музыка, бодрые и интересные пошаговые бои, огромное количество боссов, многие из которых с уникальными неожиданными задумками, которых не увидишь в других ЖРПГ. В общем, получил от игры огромное удовольствие. Нисколько не жалею, что решил тащить именно её, на мой взгляд это в бесконечность раз лучше, чем 20 часов унылейшего баскетбола.

— День первый. Да, выпала длинная игра. Но я с большим удовольствием пройду лучше её, чем такой же длинный бейсбол или баскетбол. Тем более, что игра хорошая, пользуется положительными отзывами, выглядит хорошо, играется приятно и механики присутствуют интересные. А так же забавный сюжет.

— День второй. Продолжаю проходить эту классную игрушку. Поражает наличие и разнообразие миниигр, за каждую из которых можно получать что-то полезное. Продолжает радовать музыка (особенно в лесной локации). Повсюду кроются как тонкие, так и жирнющие отсылки на другие игры вселенной Марио, или её персонажей. Появляется "дальний родственник" Варио, а так же огромный босс-торт. А так же, появляется второй играбельный персонаж, эксклюзивный для этой игры, по имени Гено, у которого, как оказывается, множество фанатов среди игроков. Чуть позже внезапно к тусовке присоединяется и сам Боузер, который, ожидаемо, довольно мощный и крепкий танк в бою. В пати могут быть только три персонажа одновременно. Во многих играх подобного жанра это может привести к тому, что качаться будут только определённые персонажи, наиболее часто используемые, а остальные тупо отбросятся в сторону. Здесь же, этот вопрос решили просто - все персонажи получают одинаковый опыт, даже те, которые не участвуют в битвах совсем. Так что можно в любой момент совершенно свободно переключаться на своё усмотрение, без каких либо затруднений. В общем, всё сделано для удобства и получения удовольствия.

— День третий. Плавно переходим во вторую половину игры. Штурмуем пиратский корабль, параллельно решая ну очень сложную загадку. А затем попадаем в деревню, где поселились подобревшие монстры. Ну и за одной из закрытых дверей (для открытия которой у меня был ранее добыт некий непримечательный сияющий камень), оказался ОН - его величество СЕКРЕТНЫЙ БОСС, являющийся жирнющей отсылкой к серии Final Fantasy, даже тема боя напрямую взята из FFIV. Ну и он меня размазал по стенке, что не удивительно, так как это, по слухам, самый сложный босс в игре, намного сложнее даже последнего. Ну и я решил вернуться к нему попозже, когда буду лучше подготовлен. Вместо этого ввязался в "тренировочный" бой с местным сенсеем. Ну и я его влёгкую побил. Затем он предложил подраться более серьёзно. И я его ещё раз побил, правда было уже нифига непросто, атаки у него молниеносные, и урон большой. Ну а потом он предложил подраться в третий раз... и я сдуру согласился. Я был, мягко говоря, сильно недокачан. Я наносил боссу всего по 10-25 хп, а он, в свою очередь, ваншотал моих ребят одного за другим. В итоге это всё вылилось в изнурительный симулятор выживания из последних сил, в котором я всрал все свои запасы лечилок и воскрешалок, и через 20 с лишним минут, когда в живых оставался только один персонаж, бой наконец закончился. Эпично получилось. Действительно хорошая тренировка, особенно перед тем самым СЕКРЕТНЫМ БОССОМ, к которому я ещё вернусь...

— День четвертый. Очередная порция классных боссов, миниигр и сюжета. Серьёзно, до чего же круты и разнообразны боссы в этой игре, у каждого есть какая-то своя интересная задумка. Так же повсюду виднеются отсылки к другим играм (и не только). Ну и конечно же настало время вернуться к СЕКРЕТНОМУ БОССУ. На этот раз уже настроенный и подготовленный серьёзно, я снова вступил в неравную битву...

— День пятый. Ну вот и добрались до финала. Сначала возвращение в замок Боузера, а затем в другое измерение, где прячется глав. злодей, который представляет из себя... злобного робота Санта Клауса (Футурама случайно не вдохновлялась?), который, вместо подарков, клепает оружия для захвата мира.

Финальный босс, хоть и был не таким адским, как СЕКРЕТНЫЙ, но всё же потрепал нервы, тем более, что битва с ним очень долгая и опасная, всегда нужно быть на чеку. Я так слил, приняв одно неверное решение. Но всё же игра пройдена. Ну и я абсолютно не жалею, что потратил на неё 27 часов. Она стоит каждой минуты этого времени. В ней практически не к чему придираться, абсолютно всё на высоте. Графика, музыка, геймплей, разнообразие, динамика, сюжет с юморком. Даже жаль, что игра закончилась. Это то чувство, как в детстве, когда ваш любимый мультик заканчивается, и вы понимаете, что продолжения не будет. Игры других жанров такого эффекта не дают.

Отсылки в Марио Секретный босс Джинкс Секретный босс, вторая попытка

Таки дождался =) Тайминговый рейд Нападение браузера Если бы выпал цубаса на argg Не рассказал Супержамп Малой....НЕ ГОЛОВАСТИК??!! В прошлой серии... Почувствуй ритм Чем SNES круче PS1 MarioPride Главное удачно продать хилки Ща свернусь Внезапный опрос Ферст трай Миниигра из Ритм Тенгоку Го! Го! Павер Рейнжерс! Душ Ну хоть где то неудачность сыграла на руку %) Чпок феном %) Сколько ЖРПГ проходил? Мегамозг-везунчик %) Что можно делать в жару и холод Это файл... Неубиваемый Шреддер %) Внезапный Луиги Проблема хороших игр

#6 Yoshimura Shogi (Sega Saturn)

Захотелось игру на Сатурне, хотя можно было и геймбой.

Японские шахматы на японском (du-u-uh...)

Решил ролльнуть Сегу Сатурн. Сначала выпали сёги (сёги на сеге, кек) - шахматоподобная игра на японском языке. Так и не смог найти ни геймплея, ни правил, ни факта наличия какой-либо концовки, поэтому сделал бесплатный реролл по причине отсутствия англ. языка.

#7 Ten Pin Alley (Sega Saturn)

«Игра на 4 часа! Я не против игры на 4 часа! А покрутим что-нибудь еще выпадет что-то хуже.»

// 2021.06.30
Стрим посвященный ловле пикселей.

// что же это за игра
H43Z: Привет! ЧТо за игра такая?
H43Z: Да, точно, баскетбол в одно кольцо
patapon7775: не, гонки на шарах
H43Z: Но в одно кольцо - это стритбол
atomic_rooster: Это кёрлинг !
akipot: Хоккей с шаром и без клюшки...
Ed_Hell2: а тут кидают голову трехглазого мальчика
Combiner_: это гандбол, мяч кидается руками.
Ed_Hell2: в финале будет Тайсон
little_mac_12127: это городки
evgen_stu: это городки с круглой палкой
redmoonzz: очень похоже на футбол мужики какие то варота однащзначно футбол
Brick_Man: Ребят! Это футбол! Только мы играем за вратаря. :D

// Переиначивали песни под боулинг.

// 2021.07.01
Стрим под музыку из SOR

// Что такое ВОВАН
megamarino: BOBAH = Brick Only Bowls After Hours

Не прошлось на сложности PRO, прошлось на нормале. По итогу брать хард было самой большой ошибкой за ивент.

Hey Niko! Its Roman, lets go bowling!

Самая большая моя ошибка. Этот каловый боулинг подкупил только тем, что проходился, якобы, за 4 часа. Ну и я решил ко всему прочему пройти ПРО ТУРНИР, чтобы получить бонус за хард. Но это невозможно, даже несмотря на наличие сейвов между матчами. К полуфиналу противник вносит до ДЕВЯТИ страйков за игру. Думал что просто найду нужные пиксели и тайминги чтобы всегда выбивать страйки, но хер там - физика здесь лютый кал, броски по абсолютно одинаковой траектории из одинаковой точки, с одинаковой силой, всегда дают разные результаты. Пробовал и закручивание освоить, и всевозможные траектории проверял, нихрена не меняется - стабильно выбивать страйки в этой игре невозможно, если только вы не комп. Поэтому плюнул на перк (уже во второй раз), и прошёл "нормал", то бишь ТУРНИР ЛЮБИТЕЛЕЙ, в котором половина бросков у оппонентов улетала в желоб. Говно игра. Лучше бы сразу реролл сделал.

— День первый. Нароллился боулинг. Соблазнило то, что проходится за 4 часа, судя по сайту gamefaqs. Вопрос "как это проходится" решился быстро - в игре есть три турнира - новичок, любитель, профессионал (читай: изи, нормал, хард). Ну и я решил что, если найду тактику, то спокойно пройду на харде, чтобы получить бонусные монетки за свой перк. Ну и дальше пытался привыкнуть к механикам и найти стабильный сетап для выбивания страйков. Потом запустил про турнир и смог дотащить аж до полуфинала. Благо между матчами можно сейвиться и пытаться бесконечно.

Игра, конечно, поражает. Упоротые и кринжовые анимации у персонажей при выбивании страйка, или слитой крупной серии. Добивает вопрос с музыкой. Долго не могли понять, где же музыка в игре, почему слышен только адский шёпот за спиной с шуршаниями и кашлем. Говорили что версия игры не та, ведь на ютубе музыка есть. В общем ответ оказался за гранью гениальности: в режиме турнира музыка ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Почему? Неизвестно.

В общем, игра крайне унылая, жалею, что не рероллил. Под конец стрима однообразие начало сильно упарывать.

— День второй. Вот оно, прохождение "за часик". В полуфинале про турнира я наткнулся на стену. Соперника, который может выбить 9 страйков из 12 бросков. Только на нём я осознал, насколько убога моя тактика. Пробовал по разному, к тренировке возвращался много раз, но результат так и не улучшился. Делаю вывод - независимо от того, какой пиксель вы выберете, с какой силой бросите, как сильно закрутите - стабильно страйки в этой игре выбивать НЕВОЗМОЖНО. Это всегда, в лучшем случае, 50/50, даже если вы бьёте абсолютно идентично, как в позиции, так и в тайминге. Намучался с этим козлом, а потом забил на перк и быстро прошёл турнир "любителей". Разница как небо и земля. Здесь у оппонентов чуть ли не каждый второй шар улетал в желоб. Даже удовольствия такое не доставило, но лучше так, чем ещё один стрим тратить на эту срань.

Пока что самая большая ошибка на этом проекте - решение не рероллить этот боулинг.

И всё это ради бредовой анимации как герой скачет по всему экрану, как стрекозёл, длиной секунд в 5.

Ох уж этот боулинг на сатурне Первый удар Умер мужик %) А где же музыка? (спустя час сорок) Мой произдношений %) Музыка или турнир НЕТ! Сказала кегля 6 часов пытаюсь Кар-кар-кар, ребята Тактика Хард с прыгающими кеглями Мастер прыгающих кеглей %) Вызывайте экзорциста Страйк? Ловля пикселя Радость от победы в боулинге

#8 Enigma (PS1)

Снова почти боулинг.

Клон резидента на 43 часа, выглядит уныло. Выходила только в Жапании. Есть палёный перевод на русский от вована, но переведён только 1 диск, следовательно, реролл бесплатный.

#9 Blaster Master (PS1)

Блааастер мастер уууунаааас! Но не классический. :D

// 2021.07.02
Когда то давно игра выпадала Гитману на ТРГГ. И надо сказать весьма понравилась, но тогда на середине прохождения пришлось поменяться игрой с Вараном (на грейт батл 4), и он неохотно отдал игру.

Брикману игра не зашла.

// Из разговора про бокосуку
Fremen3: ты играл в бокасуку на шарпе?
Brick_Man: А разве есть бокосука варс на шарпе?
Fremen3: New Bokosuka Wars 1984 Sharp X1
Brick_Man: аааа... X1... то есть в 68000 раз слабее.

// 2021.07.04
Стрим обсуждений потерянного брата Марио.

su_stepan: расскажи от своих первых впечатлениях от этой игры
Brick_Man: Я уже 13 часов наиграл, какие первые впечатления.
su_stepan: игра в большей степени вызывает негатив или игра в большей степени вызывает позитив?
Brick_Man: 50 на 50

// 2021.07.05
Убил летающего босса, не дошел до сейва — еще час перепроходилось, а потом еще его же на рефайтах. %)

Зря купился на известное название. Игра - дичайше унылый 3д-платформер. Локации однообразные и незапоминающиеся. И половину от времени прохождения вы будете наблюдать LOADING... LOADING... LOADING... LOADING... LOADING... LOADING...

Даже без учёта этого, игра всё равно до адового безумия затянута. Мало того, что локаций тут целых 8, так ещё и торопиться нельзя, так как врагов много, и некоторые из них крайне мерзкие и подлые, а сейвов крайне мало и они ВСЕГДА очень далеко. В итоге готовьтесь не раз сливать по часу прогресса, а то и больше. Ну и ещё в конце вставили абсолютно бессмысленные и тупые рефайты. В мегамене на рефайтах у вас хотя бы слабости боссов есть. А тут мучайтесь по новой. Сюжет это какой-то бессмысленный треш. То ли это продолжение несовского Бластер Мастера, то ли нет, хз. Озвучка у персонажей это отдельный кабздос, учитывая, что она официальная. В общем, игра - унылая срань. В ней можно получить какую-то долю удовольствия, но полное прохождение измотает до ужаса. И сложность HARD на это уже никак не влияет.

— День первый. Выпала игра с известным названием! Ну и я не устоял, даже несмотря на спорные (и часто крайне негативные) отзывы. Ну и получил в итоге довольно посредственный 3д-платформер с неудобным управлением. Врагов повсюду тьма, и хотя наземных убивать несложно, летающие бомбардировщики это порождение ада, достойное занесения в один ряд с птицами из Ninja Gaiden. В отличие от других игр, где похожие враги после атаки отлетают от вас подальше, а потом разворачиваются, здесь эти уроды кружатся прямо у вас над головой, как мошкара жарким летним вечером на природе. Куда-то деться от них невозможно, нормально стрелять по ним - тоже. В итоге выручает только спам каким попало доп. оружием (конкретно подходящего для этих врагов тоже нет). Ну а в остальном вполне следует духу первой части на NES. Есть небольшая "поверхностная" локация, в которой постепенно открываются входы в другие локации. Иногда нужно вылезать из танка и бегать человечком. За человечка управление ещё более неудобное. Оно ещё и будет долго путать вас, когда вы будете вылезать из танка и потом обратно в него пересаживаться.

В настройках выбрал ХАРД, хочется всё же хотя бы одну игру на харде затащить. Ну и сложность весьма высокая, правда большая сложность заключается в мерзости некоторых определённых типов врагов. Другие же скорее безвредны. Ну и ещё сложность заключается в том, что на карте катастрофически мало точек сохранения. Можно легко слить целый ЧАС прогресса, а то и больше. Поэтому лучше тратить лишнее время на то, чтобы доползти до сейва, даже если он далеко. Ну и ещё здесь просто трындец с экранами загрузки. Комнаты (большая их часть) довольно маленькие, но загружаются секунд минимум по 5. Боссы на маленьких аренах почему-то загружаются секунд 20. Боссы раз на раз не приходятся тоже. Первый впечатлил, его нужно было валить в танке, и это то, чего лично мне очень не хватало в Бластер Мастере на NES. Ну а последующие уже не особо. В общем, пока довольно уныло.

— День второй. Продолжаем колесить рандомные пещеры в поисках проблем. Проблема с сейвами со временем встаёт всё более и более остро, и времени при неосторожных смертях будет слито очень много. Получили целых два апгрейда - для плаванья под водой и для лазанья по стенам. Первый позволяет очень быстро передвигаться под водой и это круто, но вот только отсутствует вообще какая-либо возможность двигаться боком. Когда вы на поверхности, то можете делать прыжки в бок, чтобы уворачиваться от врагов. Это очень полезно. Но вот под водой вы не можете вообще ничего. По-хорошему, они могли сделать полноценный стрейф, или рывок хотя бы. Но нет, поэтому от опасностей под водой уворачиваться гораздо сложнее. Апгрейд скалолаза вообще убил наповал. Будучи игравшим в несовский оригинал, разумеется я ожидал возможности просто свободно колесить по стенам. Но нет, это убер-унылая хрень, которую нельзя использовать практически нигде в игре, кроме пары-тройки специально обозначенных мест. И лезет он крайне медленно. Такой вот рост мощи в этой игре.

— День третий. Продолжаем. Закрадывалась надежда, что игра уже подходит к концу, но не тут то было, впереди ещё целых пол-игры. Из общего времени геймплея наверное не меньше 10-20% это тупо экраны загрузки. И это в секциях на машине. В секциях за человечка так вообще все 50%. Это жесть просто, я конечно понимаю, что на пс1 всё загружается, но не до такой же адской степени.

На сестру нашего доблестного героя напали и теперь вместо неё явился дух его матери? Лучше не спрашивайте насчёт сюжета.

— День четвертый. Наконец получили Hover, с которым играть стало немного пободрее. Зачистили ещё пару локаций, включая одного ужасно мерзкого шмап-босса. Которого пришлось проходить ДВА раза. Тут стоит отметить отдельную подлость разработчиков, которые, вместо того, чтобы, после победы над боссом, вас засейвить и вылечить, кидают вас в рандомную комнату с кучей летающих врагов, тут же срущих на голову. После босса у меня осталось полтора хитпоинта. Ну и до сейва я не доехал. Поэтому победу пришлось отложить ещё на ЦЕЛЫЙ МАТЬ ЕГО ЧАС. ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ПОСЛЕ ПОБЕДЫ МЕНЯ НАСИЛЬНО ТЕЛЕПОРТИРОВАЛИ ХРЕН ЗНАЕТ КУДА, ДАЖЕ НЕ ПОДЛЕЧИВ. ЧТО ЗА СУ----------------------

В общем, дошли до самой последней локации, в которой поджидал самый креативный твист от разработчиков - РЕФАЙТЫ. Оу йеее. И конечно же этот же мерзкий шмап-босс там тоже есть. Ладно хоть прошёл его сразу же, чтобы не мучаться на следующий день. Завтра добью игру, осталось совсем чуть-чуть.

— День пятый. "Короткий" стрим, где мы добиваем игру "за часик". Мало того, что последняя локация сама по себе крайне унылая и забита ленивыми и ненужными рефайтами, так ещё и собственный босс в ней скрыт за наиунылейшей локацией за человечка, в которой нужно бесконечное количество раз пробежать взад-вперёд-взад-вперёд-взад-вперёд и так далее до бесконечности. С врагов вообще теперь ничего не падает практически никогда, поэтому, чтобы иметь на боссе оружие, пришлось потом ещё раз выйти к танку и объехать пол-карты, собирая апгрейды на оружие для человечка. Босс тоже унылейший. Мало того, что 90% времени в него невозможно стрелять, так он ещё и со сменой фаз всё сильнее и сильнее тормозит игру, замедляя этот процесс ещё сильнее. Господи, какой же кабздец этот финал у игры.

Сам финальный босс после этого оказался вполне себе лохом. Сразу же в начале боя вынес ему почти все лайфбары оружием Thunder (пригодилось таки, в отличие от самонаводок). Ну а дальше добил кое-как, попыток особо много не ушло. Ну и что в конце? Абсолютно нихрена не понятно, что произошло, выжили персонажи или нет, зачем было это всё вообще. В общем, закончилось и слава богу.

Жаль, что такая уныль получилась в итоге вместо игры. Могли бы сделать круче намного. Тот же Ghost in the Shell на этой же PS1 показывает прекрасно, насколько динамичным может быть экшен-платформер с мехами. А тут просто унылие. Ну хотя бы музыка в игре неплохая.

Не классический КудОс %) УряХадр Класс на хард %) Стелс покруче металгира Отсылка ВОЗВРАЩАЙСЯ НЕМЕДЛЕННО И у нас паааааабедитель! Вид сверху Подготовка к боссу Внезапная торпеда Братья циркули Да хдеж этот человек Паучки Пока течёт мой любимый буллщит Ничего не работает FeelsBadMan Привет босс! Найс музон! Вооружение Загрузка ResidentSleeper Уворачивайся, чатик Консолька устала

#10 In-Fisherman Bass Hunter 64 (N64)

Рыбалка на 37 часов

#11 Wipeout 64 (N64)

Футуристичные гонки. Выглядят неплохо и динамично, но вместо нормального турнира тут какой-то набор дичайше сложных челленджей. Так что насрать, что "лонгплей" всего час. Тут адовое дрочево и это всегда надолго.

#12 Worms Armageddon (N64)

Знаю, как же так, етож классека. Только эта игра топова в мультиплеере. А унылые 44 миссии в сингле как то не айс.

#13 Eikou no Saint Andrews (N64)

Раз кто-то рероллил шмап на японском, так давайте рерольнем гольф потому что клюшки на японском. %)

Японский спорт на дохрена часов. Все менюшки и пункты на японском.

#14 Nuclear Strike 64 (N64)

Не выпал на ps1, зато выпал тут.

// 2021.07.07
— Чем тебе нравятся подобные игры?
— В детстве была на сеге... может поэтому и нравится. Эта мне уже не очень нравится.

К миссии 2-2 пришлось смотреть прохождение, так как кораблей 4 а мины 2. %)
«Мне не нравится что происходит на PS1, там чувак стреляет пи-пи-пиу и корабль взрывается, а у меня на N64 неуязвим»

Спустя 3 часа миссия так и не покорилась, поэтому переключили на нормал и миссия прошлась с первой попытки, как выяснилось — на харде просто увеличили хп всем противникам, поэтому не хватало боеприпасов, или хватало впритык.

// 2021.07.08
И внезапно топливо престало кончаться. А так же большинство миссий проходилось на харде, так как игра сама выставляла хард.
«Я уже ничего не понимаю... с каким топливом я прохожу... на какой сложности...»

Как выяснилось дело было в разгоне. На прошлом стриме не перезапустили эмулятор и разгон не применился. Зато применился на следующий день.

Играл и обожаю сеговскую трилогию Страйков, особенно Jungle Strike (в децве была). К сожалению, эта игра даже близко до них не дотягивает. Миссии до смешного короткие, никакого расслабляющего погружения нет, летаем по ужасно размыленным огромным ЖПЕГ-ам. Против кого воюем и зачем - нифига не понятно, наверное потому что в этой версии, портированной с PS1, вырезали вообще все видеоролики, которых там была тьма. Ну и в итоге имеем обыную унылую леталку с несбалансированным хардом, на котором одну из миссий пройти практически невозможно из-за того что на всей карте тупо не хватает патронов чтобы расстрелять сраные военные корабли на миссии 2-2. Зашибись.

— День первый. Люблю сеговскую серию Страйков, особенно Jungle Strike (т.к. в детстве был), поэтому не стал упускать шанс заценить её 3д-наследие. Ну и оно, прямо таки, хреновое. Полетать и пострелять можно вполне, но в геймдизайне куча огромных проблем, которых в предыдущих частях не было и в помине. Зато теперь добавили сложность "хард", которую нихрена не балансировали, а просто сделали всех врагов раза в 2-3 жирнее, из-за чего некоторые миссии (в частности 2-2, с кораблями) пройти практически невозможно, т.к. там нужно вынести 4 запредельно толстенных корабля, причём они настолько жирные, что сложно вообще поверить в то, что им наносится урон. В очередной раз с сожалением дропаю хард и ставлю нормал. Радует хотя бы то, что миссии тут короткие (хотя это видимо из-за ограничений N64 так вышло). Ну зато тут не нужно ждать лоадингов всяких.

— День второй. В этом эпизоде особенно много буллщита. Во-первых, с какого-то хрена у меня стало бесконечным топливо. Подумал что побитый сейв, и всё пропало. Пробовал и новую игру начинать, и сложность менять туда-сюда, даже сделал копию рома и удалил все сейвы. Оно всё равно бесконечное. Какого хрена? В эмулятор встроены читы, среди которых был на бесконечное топливо, но я ничего не включал, позже даже удалил папку с сейвами. Один хрен оно бесконечное и всё. Что за 3,14здец. В итоге всё-таки выяснилось, что оно бесконечное из-за аппаратного ускорения. Да, когда игра перестаёт тормозить, то топливо становится бесконечным. Классная логика. В общем, я просрал целый час на то, чтобы это выяснить и только потом начал играть нормально. Ну как "нормально", ещё позже, на последнем уровне, вдруг выяснилось что я всё это время играл всё-таки на харде, а не на нормале. И каждый раз когда я ставил нормал, он автматом переключался на хард. В общем каким-то образом всё-таки получилось поставить нормал и пройти наконец долбаную буллщитовую последнюю миссию. Игра не такое уж говно, но до страйков на сеге ей как до небес.

Мы запихнули тебе гайд в гайд что бы... «Ух ты ж ничего себе» %) Нет времени объяснять! этот чувак нужен нам....... живым! Хард не отпускает BRICK RAGE

#15 Communication Logic Battle Daisessen (Dreamcast)

«Реролл как японская дичь»

// Вторая запись содержит цельное видео роллов 15-26

Какой-то наиупоротейший японский морской бой и хрен пойми какими правилами, только на японском.

#16 Metal Wolf (Dreamcast)

«Либо это шмап, либо это экшен на мехах, либо тактика, либо это аниме»
// Оказалась визуальной новеллой.

«Это адвенчур гейм разработанная ОООООООООООООООУУУУУУУУУУ!!! Простите... на 80 часов... Разработанна компаней принцесса мягкость»

«Я говорил что на дримкасте на 200 игр больше чем на N64 и наверно все 200 это визуальные новеллы»

Визуальная новелла на ВОСЕМЬДЕСЯТ ЧАСОВ, какого хрена можно делать в визуальной новелле 80 часов??? Ну и разумеется только Гапан.

Игра от принцессы мягкость

#17 Pop 'n Music (Dreamcast)

Долго ломался рероллить или нет... в итоге реролл и понеслось. %)

Ритмуха на японском, ещё и какой-то специальный контроллер требует.

#18 Fire ProWrestling D (Dreamcast)

«Ух ты! Это самый убого выглядящий рестлинг тысячелетия»

HELL NO, BROTHERRRRR!!!

#19 Mars Matrix (Dreamcast)

OmKol: А может выпасть Mars Matrix Kappa

Реролл потому что слишком сложно и не хочется фармить конты.

«Даваяте больше никто не будет предсказывать что выпадет... если это не ганлорд, ганлорд можно предсказывать»

Сложный шмап с тонной механик и без бесконечных контов. Чую здесь задрачивание на много часов.

Mars Matrix

#20 Boku, Doraemon (Dreamcast)

Снова почти марс матрикс :D

Дораемон это весело, но в этой игре совершенно непонятно, что делать и что происходит. Японщина.

#21 Kidou Senkan Nadesico - Nadesico the Mission (Dreamcast)

Тактика с визуальной новеллой. На японском.

#22 Lake Masters Pro Dreamcast Plus! (Dreamcast)

Уже вторая рыбалка что выпадает.

Рыбалка. Ещё одна. Главное меню на английском, но вся ключевая информация о том, что и как надо делать, только на японском.

Геймплей рыбалки

#23 F-1 World Grand Prix (Dreamcast)

TerraWarrior: У тебя неправильный настрой на RGG. RGG это не про нароллить хорошую игру.
Brick_Man: Обычное RGG про пройти любое ***но которое выпадет. А упрощенное RGG это про открыть для себя что-то новое и интересное.

Формула уныли.

Кручу-верчу

#24 Sonic Adventure (Dreamcast)

«Ееееее, все счастливы... кроме меня. Не хочу в это играть. Не хочу сидеть с кислой миной кучу часов»

Не фанат соника, вот и всё. Бывает, представьте себе.

#25 Nishikaze no Kyoushikyouku (Dreamcast)

Тактика-жрпг, разумеется тоже на японском.

#26 Slave Zero (Dreamcast)

// 2021.07.09
Учился ездить на велосипеде с инверсированным рулём.
В версии для дримкаста музыки не было, включили ост ПК версии.

В целом средне-бодренький экшен, был даже один интересный босс.

// 2021.07.10
Сложность немного скакнула вверх, и в довершении под конец игра стала жутко лагать, особенно на ласт боссе.

— День первый. Забагованный порт с ПК. Музыки в этой версии нет вообще, поэтому в качестве компромисса гоняли фоном плейлист саундтрека к ПК версии, и она довольно неплохая и сильно улучшила игровой процесс.

Шутер от третьего лица с элементами платформера. Первым делом нужно привыкнуть к дичайшему управлению, в котором движение происходит на кнопках А B X Y, ну и к другим мелочам привыкнуть тяжело, весь стрим путал прыжок с ракетами и кучу раз стрелял в стену перед собой. Но если разобраться и привыкнуть, то вроде геймплей достаточно неплохой.

— День второй. Осталось не так много, говорил себе я. Снова рубрика "не пройдём за часик". Игра сильно набрала в сложности. Стали чаще появляться смертельные ямы, стало больше жирных врагов, меньше патронов и аптечек. Ну хард всё таки. Но вот что реально раздражает - оружия по ходу игры идут как "апгрейды", то есть вы автоматически будете подбирать "самую мощную" по мнению игры пушку, а остальные игнорировать. То же самое относится и к ракетному модулю. Только вот это как-то нихрена не сбалансировано. В итоге мне всю вторую половину игры пихают жутко дохлые самонаводки, которые вообще урона не наносят, как самые типа крутые ракеты. И это вместо рассыпных, которые, хоть и не наводятся, но при попадании наносят раза в ЧЕТЫРЕ больше урона. Ну и два крутых основных оружия - миниган и рейлган, заменили на какое-то дерьмо. Хитскановый миниган, удобный для быстрого вырезания нескольких целей, заменили на жутко тормозную пушку, которая не только вечность перезаряжается, наносит такой себе урон, но ещё и имеет баллистику, а значит, в летающих или быстро движущихся врагов (или просто врагов, расположенных далеко) вы замучаетесь попадать. Да и DPS явно намного ниже, чем у минигана. Офигенную рельсу, которой можно было мгновенно выносить врагов на любой дистанции, при этом с крайне экономным расходом патронов, заменили на пилящий лазер, который хоть и мощный, но полные 100 патронов сожрёт буквально секунд за 5 использования, что просто смешно. Вам его хватит максимум на 2-3 врагов. В общем, приходилось мучаться, постоянно включая и выключая подбор всех оружий в опциях, так как это единственный способ подобрать предыдущие пушки, что я под конец игры и сделал.

Ну и видно что игре уже совершенно нечем удивлять, поэтому все последние уровни игры - это жуткое мясо с тоннами врагов на квадратный сантиметр. Ну разве что странный криповый лабиринт с роботами-пауками и лицами в стенах, которые зачем-то нужно ломать (а может и не нужно). Босс королева пауков был довольно прикольным и динамичным, а вот с последним боссом они обосрались. Мало того, что он ваншотает своим кривым хитбоксом каждый раз когда вы оказываетесь где-то поблизости к нему, так он ещё и убивается тысячу лет, и вся битва проходит в прятках за центральной колонной. Даже Кибердемона из оригинального Дума валить было интереснее.

Ну и озвучка к середине игры сдохла совсем. Все персонажи просто молча двигают башкой, не произнося ни звука. Хотя на сюжет тут и так в принципе-то плевать. В общем рад хотя бы тому, что миссий тут не 20 и не 30.

Хто ты? Человек в канализации. Сохранился? Босс-дельфин Стрельба кетчуком Угол цилиндра Прошел и не заметил

#27 Cyber Mahjong (PS2)

Даже не нашлась в гугле

Маджонг на японском, настолько неизвестный что его даже нагуглить невозможно.

#28 BloodRayne 2 (PS2)

Еееее, повезло с попсой. Не пришлось роллить как дримкаст.

// 2021.07.14
«Зачасик» снова растянулся до ночи.

Неплохой слешер с платформингом, хоть и далёкий от идеала. Героиня полу-вампир и может высасывать кровь, восстанавливая не только хп, но и ПАТРОНЫ. Боёвка прикольная и особо заскучать не даст. Разве что крюк работает как-то криво. На последних двух боссах дико тупил из-за неочевидности. Играл с ННННННАШИМ переводом от КУДОСа, с вменяемой озвучкой и жутко упоротым текстом в духе Ьaving и Лoading. Музыка неплохая в игре, но включается пипец как редко.

— День первый. Вот и добрались до второй плойки, и здесь товарищ рандом оказался милостив, несмотря на то, что игр на этой консоли в 4 раза больше, чем на Дримкасте. Жалко, что выпала не первая часть, но вторая, судя по увиденному, тоже весьма хорошая игра. Слешер с платформингом, с кучей разных приёмов и фишек. Боёвка довольно приятная и не надоедает. Можно лечиться за счёт врагов, можно блокировать, можно стрелять из пистолетов (которые тоже перезаряжаются за счёт врагов). Платформинг неплохой, но иногда уж совсем сложно понять, куда же, блин, идти. Но пока идём неплохо. Некоторые враги и ситуации кажутся буллщитовыми, но к ним можно найти подход и привыкнуть. В общем, пока всё нравится.

— День третий. Это называется "осталось немножко". Финальные локации получились довольно затянутыми, хотя босс-файты были интересные, хоть последние два и вынесли мозг порядочо. Предпоследний был особенно нудным. Игра хорошая, а перевод не очень. Лучше играйте в оригинал.

Статуя Вампирская логика Лопата! %) Стрельба с отдачей Клёвые лампы

#29 Dragon Ball Z: Sagas (GameCube)

Вторая запись содержит роллы 29-32

Только прошли наконец один 3д-избиватель, тут ещё это аниме. Я его не смотрел, если вы его фанат, то вам наверное зайдёт.

#30 Super Monkey Ball Adventure (GameCube)

Ожидал от игры просто набор весёлых и хардовых уровней с покатушками на шарике из точки А в точку Б. Получил какую-то метроидванию непонятную с бэктрекингом и сбором всякой срани бесполезной, а так же озвучки в виде одноголосого УКИКИ АКУКИКИ КИКУКУ АУКИКИ каждые 30 секунд игры от всех персонажей с которыми вы говорите. Игра наверняка хорошая, но не тянет особо.

#31 SpongeBob: Movie + Battle for Bikini Bottom (GameCube)

Неправильно ты, дядя Фёдор, в РГГ играешь.

Два 3д-платформера с губкобобом по цене одного. Учитывая то, что проходить нужно всё, я решил, что меня на это не хватит. Один я бы ещё наверное потянул. Мне сложно привыкнуть к тому, что на РГГ играют в то что выпадет, не выбирая особо.

#32 Butt-Ugly Martians: Zoom or Doom (GameCube)

// 2021.07.14
Решил роллить как и на реквестах — на следующий день, а не уставшим под конец стрима.

100 часов ARGG

Let's get UGLY!

Урок: Не роллить будучи уставшим, когда играть не хочется тупо ни во что. Иначе я бы не стал рероллить Super Monkey Ball.

Ну и решил пройти эту дичь, раз уж она хотя бы короткая. И крайне лёгкая. Первые два этапа можно целиком пройти, просто давя на газ и пытаясь поворачивать иногда. На третьем вас уже пытаются обогнать, но с небольшим рандомом выиграть труда не составляет никакого. Тем более, что баланса поверапов здесь нет. И даже лидер гонки может получать самые читерные айтемы, плюс ещё есть механика неуязвимости и суперскорости, которую дают за сбор жратвы на трассе. Если стараться собирать жратву на каждой трассе, то с победой точно не будет никаких проблем. Музыка ещё вроде ничего, а сама игра очередной ниочёмный клон марио карта, коих десятки.

Роллить буду завтра.

#33 Disneys Magical Quest 2 (GBA)

Стоило подойти к делу со свежей головой, как тут же повезло и выпала несложная и недолгая, но тем не менее отличная игрушка про Микки Мауса от Капкома. Крутой платформер где имеется несколько костюмов, которые нужно довольно активно переключать для прохождения и исследования уровней. Ещё в игре туча секретиков, так что желающие могут вдоволь излазить каждый уголок.

Управление идеальное. Хитбоксы тоже. Сразу видно, когда за дело берутся мастера платформеров. Боссы честные, левелдизайн тоже. Придраться буквально не к чему. Говорят что музыка, по сравнению с версиями игры на сегу и снес, сильно слабовата, но мне, как не слышавшему оригиналы, эта музыка кажется очень даже хорошей для ГБА. В общем как-то так. Жалко за час не успел пройти, зато самый халявный бонус за сложность HARD.

#34 Lost in Blue (NDS)

Вторая запись содержит роллы 34-38

Натуральный выживач в котором нужно охотиться, собирать еду, лепить инструменты и фильтровать воду

#35 Drivers Ed Portable (NDS)

С лонгплеем за 3 минуты

ЭКЗАМЕНЫ НА ПРАВА ДЛЯ 50 ШТАТОВ. Бесплатный, потому что не имеет каких-либо режимов прохождения, только "пройти письменный тест" и всё. Можно прокликать 20 вопросов за минуту и всё? Думаю такое вообще игрой можно не считать.

#36 Jenga World Tour (NDS)

Симулятор построения башенки.

Симулятор разбирания башенки, веселья хоть отбавляй. Так и не понял, есть ли вообще у этого режим прохождения, но как-то не интересно.

#37 James Patterson Women's Murder Club: Games of Passion (NDS)

Ну ваще полный караул. Теперь какой-то детектив со сбором улик. И упоротыми мини-играми. Некст.

#38 Crash of the Titans (NDS)

— День первый. Невероятно занимательный платформер с упоротым персонажем, чьи телодвижения в 2021 году мы яро осуждаем!

Прокладываем наипрямейшие морские маршруты и проплываем как минимум половину игры (?)

— День третий. Добиваем упоротого бандикута, вас ждёт ещё больше искромётного юмора и невероятно эпичный финальный босс.

Игра оставила впечатление огромного такого смачного "мда..."

Стример дунул Потрясающая утка %)

#39 Pac-Man World Rally (PSP)

И снова пожалел о том что «Не надо было рероллить»

Вторая запись содержит роллы 39-46

Вроде хорошие гонки, и проходятся быстро, но хочеца что-нибудь ещё посмотреть, а клон марио карта уже один был.

#40 Secret Agent Clank (PSP)

Опять же, вроде хорошая игра, но это 3д платформер и я только что уже прошёл один, а это прям его клон. Дайте чёнить другое уже млять!!!!,,,,!,!,,!,

#41 Atari Classics Evolved (PSP)

Сборник ремейков бесконечных игр на атари. Дофига хайскоров, штук 10 игр, каждая ещё в двух вариациях.

#42 PQ: Practical Intelligence Quotient (PSP)

Почти снова пакман. :D

Вроде неплохой паззл, но трындец какой длинный и замороченный.

#43 Myst (PSP)

Оригинальный ТОТ САМЫЙ. Я не играл и хз что это, похоже на дичный квест из разряда "нихрена непонятно, но очень интересно", а я в квестах полнейшее дно.

#44 Family Guy (PSP)

«Да в **пу это говно!» © Брикман

Срань, сочувствую Баблу, которому это выпало. Меня лично этот сериал вымораживает, поэтому реролл без раздумий.

#45 LEGO Harry Potter: Years 1–4 (PSP)

Лего срань на 30 часов. Нормальной озвучки нет, только ЫХ О М-М и прочее в таком духе. Лучше бы сыграть на пс1.

#46 Grand Theft Auto: Chinatown Wars (PSP)

Бл**ь я писал обзор минут 40 наверное, а потом он хуяк такой и исчез, потому что сраная гуглотаблица так захотела, я даже не нажимал ничего, заебись, теперь бомбит на ровном месте. Держите мой баттхёрт вместо детального подробного обзора.

UPD: Для портативки игра весьма достойная и вполне передаёт дух серии. Угоняем тачки, выполняем различные миссии, зарабатываем бабло и удираем от ментов. Из сильных отличий - добавлено огромное кол-во секундных "миниигр" типа "вскрыть фургон", "сломать замок", установить или обезвредить бомбу, завести тачку без ключей и т.д. Игра изначально вышла для Nintendo DS, и там всё это делалось стиком. Хорошо, что мне досталась именно эта версия, в которой всё перевесили на кнопки и стики, и хватать стилус каждые 30 секунд не нужно. Сюжет подаётся текстом, на фоне множества статичных картинок с комиксоподобным стилем подачи и рисовкой, довольно стильно смотрится. Сюжет типичный для серии - главного героя обманули, избили, обокрали, а потом его используют куча людей в собственных целях. Каждый второй (если не первый) - лжец и предатель, верить никому нельзя, дружбы нет, чести нет и тому подобное. Хотя некоторые персонажи довольно интересные. Продолжительность, если особо не отвлекаться на опциональную хрень, не такая уж большая. Но от кампании сильно отвлекает затягивающая, но не особо нужная геймплейная составляющая - торговля "лекарствами". На каждом втором углу всего города торчат дилеры, которые могут что-то продавать и покупать. И цены на всё это у всех разные и динамически меняются. Постоянно приходят сообщения о том, что кто-то где-то избавляется от запасов "героизма", "кока-колы", или "подорожника", или наоборот, скупает их за сумасшедшие деньги. По сути это единственный способ заработать какие-то деньги в игре, так как за миссии вам не дают практически ничего, даже во второй половине игры. Но деньги не особо нужны. Тачки покупать смысла нет, когда одна тачка живёт в среднем не больше 5 минут, а на дороге всегда можно за 10 секунд найти быстрый спорткар. Дома можно покупать, но вам и по сюжету совершенно бесплатно выделят несколько дополнительных убежищ в разных уголках карты. Можно ещё заказывать оружие онлайн, но так же его можно найти в мусорных ящиках по всему городу. Кстати, ещё одна новая механика. Так что привыкайте копаться в мусоре и находить всякое дерьмо. Однако есть и плюс - содержимое мусорок статичное, так что можно просто помечать на карте все баки с оружием, которое периодически будет там респавниться. Вот с пометками сделали крайне удобно, и я не заметил там ограничений на их кол-во.

Зато миникарта говно - при быстрой езде она не "отдаляется", показывая более широкий участок карты, а остаётся такой же мелкой, из-за чего среагировать на поворот на полной скорости почти невозможно. Музыка закопирайченная разумеется. Среди миссий есть на удивление необычные и прикольные. А после фейла всегда можно быстро начать заново, даже поездку от точки начала миссии то точки действий можно будет пропустить. В целом, неплохая игра, хоть и на стриме выглядела не особо интересно. За этим портативом вы проведёте не одни посиделки в туалете.

Сражение за угол Змейка

#47 Pandora s Tower (Wii)

Игра с вии, а это вам не ромы для денди качать. Запустил на закачку с торрента, но игра качалась неспешно, поэтому запустил для тренировки Ганстаров с сеги (запись за #220 во FreeTime).

Вторая запись это оставалось еще время, и решили просто пороллить платформы что не были представлены в ARGG.
Последняя запись это обсуждение выпавших игр в таблице.

// 2021.07.24
20 минут настроек нового эмулятора

// Монолог возле статуи
— It appears to be one of the gods of Aios.
— Похоже что это один из богов Айос-а... этого... айфона что-ли?

Пройдено 2 башни, порадовал босс из капитана америки.

// 2021.07.26
Кто бы мог подумать что подарив девушке грязь можно испортить отношения.
Еще пару башенок.

// 2021.07.28
Суть разговора о перепрохождении на другие концовки
«Хорошая и интересная игра... перепроходить ее конечно же не буду»

// 2021.07.29
О вечном, о дарксоулсе и его задержке.
Чуть не посеяли прогресс неправильно засейвясь.

// 2021.08.03
Стабильные 73%

Экшен-РПГ, вроде хорошая, чоб не сыграть.

— День первый. С первого ролла консоль с наверное самым концентрированным набором всего чего угодно, только не простых обычных игр, встретила таким, можно сказать, царским, подгоном. Красивая экшен-рпг, с хорошими отзывами и зельдоподобным адвенчурным геймплеем. Ну и насрать, что проходить часов 20-30, зато это 20-30 часов удовольствия, сюжета и интересных локаций, а не 20-30 часов какой-нибудь грёбаной рыбалки или ещё чего унылее. Безмерно повезло, определённо.

— День второй. Продолжаем зачищать башни, на этот раз стараясь не тормозить с таймером, чтобы не допускать появления мутаций у героини. Локации интересные, привносят свои фишки. Боссы продолжают радовать разнообразием и продуманностью (хоть от некоторых и может пригореть). Параллельно более детально вникаем в, можно сказать, вторую половину геймплея - систему отношений, которые можно улучшать как подарками, так и простыми разговорами. И данный аспект тоже довольно занимателен.

— День третий: Зачищаем сверху дониза огненную башню и эпичного босса на её вершине.

— День четвертый: На очереди веселье на заводе в башне металла и бешеный босс в ней, а так же вторая башня дерева, в которой босс уже крайне мерзкий.

Между тем, грамотно дарим подарочки и стабильно повышаем уровень отношений.

— День пятый: Тащим вторую башню земли. Ух и противные пошли боссы. Всё так хаотично, что попасть крюком в нужную точку в нужный момент стало пипец как сложно. Но кое-как справляюсь, правда убивал босса слишком долго, поэтому не успел вовремя принести мясо. Не удивлюсь, если подобное в дальнейшем повлияет на концовку.

— День шестой: Продвигаемся дальше, башня за башней. Боссы что-то уж совсем мерзопакостные пошли, никакой совести у разработчиков нет. Ну или, что более вероятно, у меня кривые руки или я не до думался как бить их быстрее и удобнее. Плохо слежу за таймером, что, разумеется, ничем хорошим не заканчивается. Так же игра ясно даёт понять, что мясо это вызывает привыкание (и не только), так что тучи сгущаются. Что будет дальше и чем всё это закончится - неизвестно. Интрига!

— День седьмой: Добиваем десятую (и последнюю из доступных) башню, после чего начинается "финал". Последние две из трёх башен - парные копии друг друга, проходящиеся одновременно как один большой данж, за счёт множества телепортов, позволяющих перемещаться в аналогичные точки другой башни. Ориентироваться из-за этого намного сложнее, т.к. карта уже особо не помогает, но прогресс есть всегда.

— День восьмой: Прогресс есть, но мало, к сожалению. Исследовал уже обе башни и разобрался в строении. Но чудный эмульгатор постоянно крашился, приводя к потере прогресса. В итоге последний кусок стрима придётся перепроходить заново. Ну хотя бы строение башен я уже знаю.

— День девятый. Вот он и финал торжественный. Финальные две башни таки оказались одним большим финальным данжем с парными боссами, которых нужно убить одновременно. После этого назад дороги нет. Уровень отношений не удалось довести до максимума, но уровня оказалось достаточно для лучшей концовки.

Да, концовка лучшая, чему я очень рад, тем более что их всего 4-5 штук, и все остальные - плохие.

В целом: офигенная экшен-рпг, которая больше ощущается как зельдоподобная адвенчура, в которой платформинг почти преобладает над боями, хотя боёвка в игре тоже неплохая. Совершенно не пожалел, что потратил столько стримов. Советую заценить, если вам нравятся адвенчуры по типу зельды.

Ну и челлендж на этом закончился. Прошли в итоге несколько хороших игр, несколько таких себе, но в целом, хорошее сильно перевешивает плохое. Как минимум три игры - Супер Марио РПГ, Микки Маус на ГБА, и вот эта - явно перевесили серые и ниочемные игры вроде боулинга.

Идея челленджа понравилась, система с монетами позволяет избегать дичайших мучений и не заставлять себя играть в совсем уж страшное отродье под страхом отката назад.

Эмулятор контроллеров Где же сейв Лучший подарок Босс из бассейна Да шож такое делается то 73%

Шар протекает Медленные проценты Оптимальное расположение носков для спидрана 3 не за горами Локтевой жир Водопады на островах Признак нормального человека